Объяснил всё это спортсмен семейными обстоятельствами и добавил, что «тренер его понял», хотя сам Владимир Алекно реагировал на вопросы относительно Сэра, как называют волейболиста, с неким раздражением и предлагал «оставить его и команду в покое», обращаясь за комментариями к самому Дмитрию.
Президент Всероссийской федерации волейбола Станислав Шевченко и вовсе сказал, что «как игрок» (а волейболистом он был заметным) считает решение Мусэрского «предательством» (и многие с ним солидарны). Напомнив, что ВФВ может и дисквалифицировать спортсмена, хотя об этом речи пока и ни идёт.
Первая реакция – шок: большинство болельщиков, хоть немного интересующихся волейболом, ассоциируют высоченного Мусэрского с победами, а в 2013-м году все команды, за которые они играл (и сборная, и клуб), очень долго вообще не проигрывали.
Но при этом те, кто следит за популярной игрой пристальнее, знают, что в последнее время Дмитрий выглядел далеко не лучшим образом, а подача у него не летела вообще, главный тренер «Белогорья» Вадим Хамутцких даже заменял его на этой самой подаче. Далёк от мысли, что «без него будет даже лучше», которую высказывают самые радикальные, но и суперпотерей на сегодня я бы отсутствие Мусэрского не назвал.
«Скорее всего, это психологический срыв, – пояснил наш источник в ВФВ, – Дима играет очень долго без перерыва, устал, а тут ещё ничего не идёт…»
Впрочем, по нашим сведениям, говорить о том, что Мусэрского в Берлине точно не будет (и тем более вычёркивать его из числа участников Игр-2016, куда, правда, ещё нужно попасть), пока не стоит. Подождём 2-3 дня – вполне возможно, ситуацию удастся если не отыграть назад, то как-то сгладить.