Итак, игрок обороны сборной России по хоккею Вячеслав Войнов, который, если кто вдруг не в курсе, пробыл некоторое время за решёткой в американской тюрьме по обвинению в домашнем насилии по отношению к своей супруге Марте, вернулся на родину. Пока — не в Челябинск, хотя с «Трактором», которому принадлежат права на хоккеиста в Континентальной хоккейной лиге (КХЛ), он, видимо, подпишет контракт, а в Новогорск, где начинает тренироваться.
На вторник была намечена встреча Войнова с главным тренером сборной России Олегом Знарком, на которой, скорее всего, и будет намечен план его тренировок в Подмосковье. При этом Вячеслав будет заниматься с одной из команд, название которой осведомлённые источники «МК» сообщили, но в целях конспирации просили не разглашать. Вероятно, в среду он станет заниматься с голкипером, а уже в четверг примет участие в полноценной тренировке.
Что же касается будущего защитника, то очевидно, что «Трактор» не сможет платить Войнову зарплату, которая диктуется рынком (в НХЛ, по моим данным, игрок должен был получать около 5 миллионов долларов США). К тому же челябинцы должны вести борьбу за выход в плей-офф КХЛ прямо сейчас, а Вячеславу, так долго не игравшему, всё же нужно время, чтобы набрать форму.
Поэтому наиболее вероятным выглядит, по мнению экспертов, с которыми довелось пообщаться, следующий расклад: Войнов подписывает контракт с «Трактором» (юридических препятствий вроде бы нет: договор с «Лос-Анджелесом» сейчас считается, насколько понял, временно приостановленным), а затем челябинцы выменивают его на другого игрока обороны. Либо на деньги — и деньги немалые, на которые в свою очередь приобретают сильного защитника.
Суммой, которая способна заинтересовать челябинцев, могут располагать, по всей видимости, только московский ЦСКА или питерский СКА (кстати, уже в среду, 23 сентября, они встречаются между собой в Москве в армейском ледовом дворце). Дополнительный козырь в пользу питерцев — именно их нынешний рулевой Андрей Назаров когда-то дал шанс юному Славе Войнову в Челябинске. И, согласитесь, было бы символично, если бы «вторая жизнь» Вячеслава в России началась опять-таки с лёгкой руки Андрея Викторовича. С лёгкой, конечно же, сугубо в переносном смысле...