– Всем уже все известно: у команды нет финансирования. Долги и перед работниками клуба, и перед футболистами. Для того, чтобы участвовать в дальнейших соревнованиях в ФНЛ, нужно пройти лицензирование, а мы этого сделать не можем в силу этих обстоятельств. И вот сегодня было принято решение, что выступать мы не сможем.
– Ситуация уже все, патовая, или хоть какая-то надежда есть?
– Конечно, мы все надеемся, что московские власти повернутся к нам лицом и сделают какой-то шаг в нашу сторону. Такой клуб как «Торпедо» не имеет права упасть с футбольного горизонта. Вот и вся наша надежда.
– Но спонсор же был найден? Не так давно разговаривали, и вы говорили, что сложности было чисто в документации, с оформлением нового спонсорства.
– Сейчас все уже немного по-другому, более туманно. Тогда было приблизительно ясно, что надо сделать и к какому сроку успеть. Но сейчас мы даже не знаем, кто те люди, которые будут отвечать за дальнейшую судьбу клуба «Торпедо». Человек, который по ходу сезона успокаивал футболистов и говорил, что финансовые вопросы будут решены — пропал.
– Если не в ФНЛ, то в ПФЛ команда сможет участвовать, она не будет лишена профессионального статуса?
– Мы завтра поедем выяснять этот вопрос, узнавать все нюансы, которые могли бы поддержать наш клуб на плаву. Но у нас есть стремление играть и в ПФЛ, мы не хотим совсем выпасть из футбольной обоймы.
– Что можете сказать по футболистам, не бегут из клуба?
– Большая группа игроков уже ушла, есть люди которые терпеливо ждут и надеются на иное развитие событий.
– Недавно болельщики «Торпедо» собрались на митинг у завода ЗИЛ, это была акция против Александра Тукманова (президента клуба, - прим. "МК")?
– Не совсем так. Это, скорее, было одно из их требований, но в целом они выступали за сохранение футбольного клуба «Торпедо». Для них это не пустой звук, а часть жизни.
– Какой-то диалог с ними ведется?
– Завтра на одной из студий как раз президент клуба проведет с ними встречу.