Отвечая на вопрос журналиста, Дайк заявил, что он ставит на арест Блаттера 50 британских фунтов. По его словам, не стоит питать какую-либо надежду на то, что бывший президент ФИФА будет исполнять свои обязанности до тех пор, пока не назначат его преемника. «Он уйдет, – цитирует The Guardian слова Дайка. – Он долго не протянет. Он продержится не больше пары месяцев. Одна вещь, которую ты должен уяснить, работая в такой организации, – в тот момент, когда ты говоришь, что ты хочешь уйти, ты уходишь. Он мертв. Для него это конец. Если ты подаешь в отставку, ты оставляешь свое место».
О своей первой встрече с Блаттером Дайк рассказывает так: «Он выглядел очень представительно, очень располагающе. В своем стиле. У него есть харизма, без сомнения. Но я никогда не доверял ему, никогда. Он напоминал мне о Никсоне, точнее, о том, что я называю никсоновской политикой. «Либо ты с нами, либо ты враг. И тот, кто подвергает тебя критике, тоже враг. Все, что я делаю – это мое определяющее право». Аргумент Блаттера, в конце концов, заключался в том, что весь скандал – это политически мотивированный заговор. В каком мире он живет?».
По словам главы британской Футбольной ассоциации, он всегда допускал, что «ФИФА всегда была коррумпирована». «Это моя точка зрения, – говорит Дайк. – Один высокопоставленный чиновник ФИФА – я не буду называть его имя – как-то сказал мне: «Футбол всегда был коррумпированным видом спорта. В основном потому, что им занимаются мужчины. Если мы представим комнату, в которой на столе будет лежать миллион фунтов, а в углу будет стоять обнаженная женщина, большинство мужчин возьмет деньги и переспит с женщиной». Мне посчастливилось понять, что в жизни все не совсем так и что это очень удручающий взгляд на мир. Но мой собеседник из ФИФА считал, что все обстоит именно так. Это довольно грустно, не правда ли?».
В разговоре с The Guardian Дайк также прокомментировал предложение мэра Лондона Бориса Джонсона провести Чемпионат мира по футболу в британской столице. «Это выглядит так, как будто мы делаем это для нашей личной выгоды, – пояснил британский чиновник. - Мне кажется, что мы были слишком далеки от публичного участия во всем этом. И мы не должны претендовать на это, нет». По словам Дайка, Джонсон не проконсультировался с ним перед тем, как сделать это предложение. «Однажды он встал утром и подумал: «А это хорошая идея, не правда ли?», – спародировал Дайк мэра британской столицы. – У нас не будет Чемпионата мира в 2018 году, и мы, конечно, не проведем его и в 2022-м».