МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru

Формула-1: Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Абу-Даби и стал двукратным чемпионом мира

В 2008 году британец триумфально выступил за "Макларен", а в этом - за "Мерседес"

Вот и завершился очередной сезон королевских гонок - "Формулы-1". После 4-х летнего доминирования команды "Ред Булл" и лично Себастьяна Феттеля, пришло время других, поэтому сезон можно, наверное, назвать переломным. В 2014 году на коне оказалась "конюшня" "Мерседес", уж простите за каламбур: "Кубок Конструкторов" выиграла немецкая команда, а первые два места общего зачета заняли именно ее гонщики. Чемпионом по итогам стал Льюис Хэмилтон, Нико Росберг - второй.

 Судьба чемпионского титула решалась в завершающей гонке сезона: Гран-при Абу-Даби. Даже не смотря на то, что в последнем заезде пилоты получают двойные очки, перед стартом только два человека претендовали на звание лучшего: Льюис Хэмилтон и Нико Росберг, партнеры по "Мерседес".

И по итогам квалификации финальный заезд обещал быть действительно жарким. Росберг продемонстрировал лучшее время в предварительных заездах и заслуженно начинал гонку с поул-позиции. Хэмилтон же, который лидировал в общем зачете, показал второй результат.

Но уже вскоре после старта, британский гонщик своего напарника с первого места сместил. И, как оказалось, больше туда ни его, ни кого либо другого не пускал. А у самого Росберга начались проблемы с машиной и он начал терять позиции одну за другой. Финишировал он в результате 14-м.

Что, конечно же, не позволило ему как-то повлиять на итоговый расклад. Хэмилтон спокойно довел эту гонку, а заодно и сезон до победы.

Таким образом, Льюис Хэмилтон во второй раз в карьере стал чемпионом "Формулы-1". Это звание впервые покорилось ему в 2008 году, когда он пилотировал за "Макларен", однако на этот раз, как признался сам британский спортсмен, эмоции у него намного сильнее.

А уж какие эти самые эмоции у всей команды "Мерседес" - и представить сложно. Им удалось прервать долгую гегемонию "Ред Булла" и самим установить тотальное доминирование. По крайней мере в этом, 2014 году. А что будет дальше, учитывая все кадровые перестановки в королеве автоспорта - узнаем.

Получайте вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах