Швацер сдал положительный допинг-тест на эритропоэтин перед началом Олимпиады-2012 и был дисквалифицирован на три с половиной года.
Знала Каролина или не знала, что хранится в ее холодильнике?
Швацер сказал, что узнал об использовании препарата из интернета. По словам спортсмена, он слетал в Турцию и купил эритропоэтин за 1850 долларов в аптеке. А потом в доме подруги спрятал EPO в коробке из-под витаминов в холодильнике. При этом ничего не рассказал ни Каролине, ни ее родителям.
«Я совершил огромную ошибку. Могу только сказать, что сожалею о ней. Я сделал все возможное, чтобы никого не втягивать в это дело. Я должен был доминировать еще больше, чем раньше. Я не мог отказаться от своего решения использовать допинг.
Было нелегко сказать Каролине, что в холодильнике лежат не витамины, а эритропоэтин. Мне очень стыдно. Моя подруга любит фигурное катание. Я занимаюсь ходьбой, потому что у меня это получается, но я не люблю работать. Разница в отношении к спорту между нами очевидна», – видимо, эти слова покаяния, которые пронеслись по информационным лентам, произвели впечатление на Каролину, которая нашла в себе силы не отказаться от друга.
«Да, Алекс совершил большую ошибку. Я видела, как он страдал в течение четырех лет, особенно в последний период перед Играми. Но мне нравится храбрость, с которой он признался в ошибке и драме всему миру. Алекс заплатил за ошибку и еще заплатит».
Нынче итальянская полиция продолжает расследовать это допинговое дело. И вот – новые детали, из-за которых еще и против самой Костнер могут быть выдвинуты обвинения: следователи утверждают, что Каролина как-то помогла другу избежать внесоревновательный допинг-контроль. На одном из сборов она сказала допинг-офицерам, что Швацера нет в городе. А он в это время прятался в доме.
Короче, сюжет для Голливуда. Правда, Каролине можно только посочувствовать. Спортсменка, действительно преданная фигурному катанию, знающая, что такое тяжелый ледовый труд и вытаскивание себя из неудач, такой ситуации не заслужила.