По мнению ближайшего соратника Бокарева, успешного спортивного руководителя Сергея Короля, этот результат можно считать настоящей победой российской спортивной дипломатии. Избрание Бокарева на столь высокий пост в элитной международной управленческой структуре, где он отныне будет отвечать за финансовый блок, свидетельствует о кардинальных переменах в отношении к России.
А главное, о преодолении затянувшегося негатива по отношению к нашим спортсменам и чиновникам, которых последнее время упорно и открыто гнобили в большинстве спорных междунароных ситуаций, то припоминая допинговые скандалы, то подвергая сомнениям компетенцию в тех или иных вопросах. Откровенно говоря, душа жаждала передышки. Уже просто кричать хотелось: «Когда же, наконец, наши интересы кто-то защитит?!»
– Во время Конгресса акции Андрея Рэмовича котировались очень высоко, – не без гордости заметил вице-президент Ассоциации лыжных видов спорта и Федерации фристайла России Сергей Король. – Бокарев всегда имел большой авторитет в глазах представителей Международно федерации. Даже в самые непростые времена с ним считались и не скрывали уважения к нему, как к личности. Именно поэтому он был избран в Совет с первого же захода. Его искренне приняли в семью.
Андрей Бокарев заверил, что, несмотря на свою занятость, будет отдавать работе в Совете FIS ровно столько времени, сколько может понадобиться российскому спорту. А понадобиться, судя по всему, немало. Особенно по мере приближения сочинской Олимпиды. Если вспомнить, как слабо в прежние времена наши международные представители отстаивали интересы российских спортсменов, демонстрируя полнейшую беспомощность, то ли из дипломатических соображений, то ли из-за нехватки смелости и авторитета, – на Андрея Бокарева изначально можно смотреть как на фигуру существенно более мощную и куда более интересную для тех же иностранцев.
Даже наиболее скептически настроенных. Прежде всего за счет его самодостаточности и состоятельности. Андрей Рэмович из тех людей, которых слушают даже тогда, когда они молчат.