Обидней всего, что видимость, на самом деле была неплохая. Я видела обе трассы – и скоростного спуска, и слалома лично, даже проехала вдоль них. И оказалось, что уже после отмены старта на слаломной трассе шла очень даже энергичная тренировка. Девушки уверенно проходили ее от старта до финиша, никто не слетел. При этом работа по подготовке была проделана колоссальная. Но FIS посчитала нужным перестраховаться. Таким образом, нам удалось насладиться лишь оборвавшимся, по сути, скоростным спуском, потому как проехала его лишь часть участниц, необходимая для того, чтобы считать старт состоявшимся, однако ни одна из россиянок так на эту трассу и не вышла. Впрочем, может, оно и к лучшему…
Любопытно, что буквально за день до начала женского этапа на «Розе Хутор» Мария Риш уверенно напророчила себе победу, заявив, что готова выиграть первый этап на олимпийской трассе Сочи-2014.
- А что вы скажете о своих отношениях с соперницами, в частности, с Линдси Вон вне трассы? – поинтересовалась корреспондент «МК» у именитой немки.
- Отношения у нас замечательные. Мы знаем друг друга с детства. Так часто выступали вместе на юношеских соревнованиях. Однако это не мешает нам соперничать.
- Как вам женские спуски «Розы Хутор» в целом?
- Великолепные, честно скажу, не ожидала. Люди, которые создали их – настоящие художники. – В первую очередь этот комплимент был адресован, конечно, Сергею Бачину – главному креативному руководителю всего проекта.
- А что касается трасс, поставленных для соревнования? Не слишком ли закрытыми сделали повороты скоростного спуска?
- Все та же проблема безопасности, однако, большинство девушек во время тренировки до финиша не дошли, всех выносило на этих поворотах. Я согласна с вами, было бы логичней сделать трассу более открытой. Это же все-таки скоростной спуск!