Как вы думаете, доработает ли португалец Жозе Коусейру до конца сезона? Доведет ли новый железнодорожный коуч состав до конечной весенней станции?
У меня лично сомнений нет.
Не доведет.
Не получится.
Снимут.
Рассчитают.
И на вокзал!
И украсит кабинет президента ФК “Локомотив” очередной тренерский скальп — четвертый по счету. Сейчас — не все об этом знают — там пылятся два скальпа, подписанные именем Юра, и один, еще свежий, поименован Володей…
Неплохой улов, если вдуматься. Президент еще и года не провела в футболе, а трех известных футбольных людей уконтрапупила. Вжик, вжик и… кто на новенького? Прямо как в песне. Ну что за молодец!
За деятельностью Ольги Смородской весь наш футбольный мирок следит, затаив дыхание. И не только потому, что она у нас вроде Терешковой: первая и единственная. Но потому, главным образом, что сам процесс завораживает. Я тоже слежу. Каша заваривается кирзовая! Такой каши еще никто не варил.
Многие ведь как полагали? Ну вот, придет женщина, математик по образованию, сядет на стул у окошка. Начнет сводить дебет с кредитом. Подчистит зарплатную ведомость. Оптимизирует, то есть сократит, расходы. Словом, упрочит финансовую взаимосвязь между цифрой и буквой, между законом и порядком, между тратами и приходами. Доложит куда надо. И все будет хорошо.
Мне кажется, могущественные акционеры РЖД именно так и предполагали. Не тут-то было! С этими скучными задачами Ольга Юрьевна справилась в короткие сроки и, будучи человеком деятельным, боевым и амбициозным, пошла дальше.
Перво-наперво президентша Смородская сообщила, что неплохо понимает в футболе. И что ее сам Гинер кое-чему учил. Ого-го, граждане, сам Гинер… Этот может.
Изумленная общественность услышала, что в защите надо быть поуже, а в нападении пошире, что Байе Джиби Фалл, играющий в Норвегии, ух как нужен по своим данным и возможностям, что серб Ибричич из категории европейских звезд, и что есть еще турок, но… Смородская лично ездила в Норвегию уговаривать Фалла. Переговоры вообще стали предметом страстным: “Идут трудно… Наметились некоторые подвижки… Мы предложили ряд новых условий…” Просто тысяча и одна ночь! Нечего и говорить, что Евгений Леннорович Гинер никогда не позволял себе таких выступлений.
Фалл, кстати, провел за “Локо”… 89 минут. За 16 матчей. Отметился травмой.
Пока Красножан строил команду, президент распевала дифирамбы тренеру и подчеркивала: “У нас самая расейская команда!” Стоило специалистам высоко оценить работу Красножана, как его турнули.
Второй круг ознаменовался приходом португальского штаба и подписанием трех темнокожих пареньков, видимо, претендующих на звание “почетный железнодорожник”. Владимир Маминов, получивший отставку после трех поражений в дерби, остался не у дел. А говорили — дадут поработать…
…Наблюдая случайных людей в нашем хозяйстве, Николай Петрович Старостин любил хмыкнуть: “Когда в футбол приходят парикмахеры, поля быстро лысеют”.