Мероприятие почему-то назвали пресс-конференцией. Но поскольку вопросы помимо прессы задавали победители конкурсов, администраторы форумов, представители пресс-служб, члены фан-клубов, лично я бы назвала это просто публичной встречей. Когда очередной поклонник, перед тем как задать вопрос, разразился очередной тирадой признания в любви Рою Джонсу, стало немного обидно за сидящего рядом его соперника Дениса Лебедева. Надеюсь, что у него все еще впереди.
Напоминаем, что Рой Джонс прилетел в Москву в рамках промотура своего поединка против россиянина. И надо сказать, что профессионализм звездного американца выражался не только на ринге. Джонс говорил легко и с юмором. Например, на вопрос, выучил ли он уже какие-то слова по-русски, ответил на русском же: “Нет”. Ответил так, что все хохотали от души. Ну вот, он весь такой...
Жару добавлял ведущий Дмитрий Губерниев. Хотя некоторые его шутки балансировали на грани фола, получалось все равно в тему и забавно. Организаторы мероприятия попытались сыграть на уровне этих двух профессионалов, предложив через сопромоутера американца Джона Вирта моему коллеге Александру Беленькому за свои публикации о возрасте этого боксера месяц носить шлем в случае победы Роя Джонса. Я не поняла, в каком месте надо было смеяться... А отдельным представителям оргкомитета боя хотела бы напомнить, что личные разборки следовало бы оставлять за рамками официальных мероприятий. Нам всем есть что сказать друг другу.
В целом же было приятно и интересно посмотреть на звезду профессионального бокса, пусть и несколько угасающую. Схожее ощущение, когда ты смотришь в глаза уходящей эпохе, которую больше никогда не увидишь, у меня возникло только один раз — в общении с легендарным в любительском боксе кубинцем Теофило Стивенсоном.
Конечно, 42 года даже для Роя Джонса — это очень много. И, наверное, уходить надо вовремя. Но порой так трудно отказаться от любимого дела. А вот здесь Роя Джонса трудно в чем-то упрекнуть.