О назначении словацкого специалиста слухи пошли, наверное, практически сразу, как только начались переговоры. Президент ЦСКА Вячеслав Фетисов тактично отнекивался: мол, идут переговоры, не уполномочен…
Как оказалось позже, переговоры шли с такими зубрами тренерского цеха, как Лари Робинсон, Энди Мюррей или Майк Кинэн… Вячеслав Александрович потом с улыбкой будет рассказывать, что остальные кандидаты очень расстроились, когда узнали, что их не выбрали.
Прокомментировать окончательный выбор в пользу Шуплера корреспондент “МК” попросил Сергея Немчинова.
— Почему остановились на кандидатуре Шуплера?
— Да, у нас действительно было несколько кандидатов на пост главного тренера ХК ЦСКА, со всеми мы много общались. Юлиас специально приезжал в Москву на встречу… С другими, которые были из Северной Америки, мы разговаривали по телефону. Мы остановились на Юлиасе, во-первых, потому что он опытный тренер, который имеет опыт работы в КХЛ. Во-вторых, и это самое главное, он знает русский язык. Будет разговаривать с ребятами напрямую.
— А кто подбирал кандидатов?
— Президент.
— Самостоятельно?
— Нет, советовался.
— Будете помогать Юлиасу Шуплеру?
— Ну это неправильный вопрос… Такого не бывает в хоккее.
— Когда тренер приедет в Москву и будет знакомиться с ребятами?
— Через неделю.
— А какие задачи вы ему ставите? Сам Шуплер говорит, что о чемпионстве речи не шло.
— Как всегда в нашем клубе, выигрывать в каждом матче и как можно дальше пройти в плей-офф. И растить талантливую молодежь.
— А он уже просил кого-то из игроков ему присмотреть?
— Вы понимаете, регламент совсем недавно приняли — и трансферный рынок еще только начал действовать. Об этом говорить рано.