При этом, менее чем за неделю до начала первенства сочинцы, все же, сделали взнос. Как сообщает "Советский спорт", тренировочный процесс в клубе проходит в штатном режиме. Однако перед игроками существует полуторамесячная задолженность по зарплате. В клубе пока предпочитают не комментировать сложившуюся ситуацию.
Если верить графику подачи заявочных листов для участия в первенстве среди команд первого дивизиона, то представителей "Жемчужины-Сочи" ждут в ФНЛ до 29 марта.
При этом, в ФНЛ также отказываются комментировать ситуацию, связанную с сочинским клубом. О том, что будет в случае снятии южан с чемпионата, а также трудоустройстве потерявших работу игроков, представители лиги обещали рассказать только после того, как появится официальная информация о снятии команды.
"Информации много, но сейчас не хотелось на нее обращать внимания, - цитирует полузащитника «Жемчужины» Дениса Бояринцева "Спорт-Экспресс". - Нет конкретики. Перед фактом нас никто не ставил. Знаем, что ситуация подвешенная. Мы работаем. Сегодня провели контрольный матч, а вообще готовимся к началу первенства. В такой ситуации я еще не был. Думал, что хуже, чем в "Сатурне", быть не может. Но сейчас для меня открывается новая ситуация, которая еще более интересна. Надеюсь, все будет хорошо. Паники никакой нет, мы просто ждем решения".
В свою очередь, вице-президент сочинцев Борис Рапопорт заявил, что у клуба, на самом деле, нет никаких финансовых проблем:
«Завтра мы должны представить заявку команды для участия в чемпионате России в первом дивизионе. Так что, никаких предпосылок, что у нас могут возникнуть проблемы, нет, - говорит Рапопорт газете «Советский спорт». — Официально клуб ничего не объявлял. Я тоже прочитал об этом в Интернете, но в сообщениях нет никаких ссылок на источник информации. Там не фигурирует ни президент клуба, ни наш генеральный директор Максим Уваров.»
В межсезонье в «Жемчужину» пришел тренер Станислав Черчесов и целый ряд игроков, имеющих опыт выступления в премьер-лиге. Также сочинский клуб организовал колоссальную рекламную кампанию, включавшую в себя ролики на телевидении и баннеры на московских улицах.