Как сообщили “МК” в ведомстве, возбуждено дело в отношении ЗАО “Домодедово Эссет Менеджмент”, оказывающего услуги по парковке автомобилей. Причиной стали многочисленные обращения и жалобы о завышенных ценах на стоянках аэропорта. Люди возмущались тем, что стоимость часа парковки здесь в разы выше, чем в иных местах. При этом пассажирам не представлялось выбора — другой, более дешевой, парковки в аэропорту нет. Кстати, это же подтвердили результаты проверки, проведенной Московской транспортной прокуратурой.
Что касается жалоб на услуги общепита в аэропорту, то они начали поступать сразу после новогоднего авиаколлапса (когда рейсы были отменены и пассажирам приходилось просиживать в аэропорту сутками). И больше всего людей возмутило то, что цены в кафе резко подскочили. Особенно это касалось стерильной зоны, покинуть которую пассажир не может. В итоге людям, застрявшим в аэропорту, приходилось питаться втридорога. ФАС возбудила дело в отношении одного из кафе, завышавшего цены. В ближайшее время будет решено, ждет ли его участь и другие пункты питания.