Как уже сообщал «МК», 26 августа в 6.46 на «Шевроле Лачетти», пересекающий переезд на разрешающий сигнал, наехал электропоезд. Водитель, 27-летний Алмаз Березкин, в тяжелом состоянии был госпитализирован. Тогда виновным в аварии ОАО «РЖД» признало дежурного по переезду Михаила Беспалова. По выводам транспортников, Беспалов вмешался в работу автоматики переезда, грубо нарушив все инструкции. Беспалов рассказал, что, на его взгляд, в случившемся виновны и работники электромеханической службы ОАО «РЖД». По правилам при включении ручного управления сначала должен загораться красный сигнал для приближающихся к нему поездов. Но этого не случилось из-за технической недоработки. Так или иначе по факту аварии было возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 263 («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена»). Между тем, не дожидаясь окончания расследования, Беспалова уволили по части 6 статьи 81 ТК РФ («Нарушение работником требований охраны труда, если это нарушение повлекло за собой тяжкие последствия»).
К сведению, основная работа Беспалова в РЖД — монтер пути, а дежурным по переезду он был на время отпусков коллег. Тем не менее, его уволили сразу с двух работ в транспортном ведомстве, что вызвало возмущение у мужчины.
На днях Беспалов обратился с иском в Мещанский суд Москвы с требованием восстановить его в должности монтера пути. Кроме того, истец намерен получить денежную компенсацию за пропущенные дни.