- Моя жена сейчас чувствует себя нормально, и философски относится к произошедшему печальному событию, - говорит Иосиф Игоревич, - у нее в жизни было немало непростых моментов, и она умеет мужественно преодолевать все невзгоды.
- Вы и ваша супруга знали, что есть риск такого исхода?
- Да — дело в том, что беременность не была запланированной. Мы узнали о ней после того, как Валерия перенесла вирусное заболевание. У нее была температура под 39 градусов, и она принимала различные антибиотики. Позже, когда мы узнали о беременности, врачи предупредили нас, что существует риск выкидыша из-за того, что Валерия принимала лекарства от своей болезни. Но мы до последнего надеялись на лучшее.
- Из-за этого вы старались не комментировать беременность?
- Мы этого не делали в принципе. Проблема в том, что после того, как ряд таблоидов «проворонил» появление детей в семье Аллы Пугачевой и Максима Галкина, эти «акулы пера» стали буквально дежурить у клиник, караулить там знаменитостей. Поэтому мы, естественно, оказались в их поле зрения. Факт беременности нам пришлось подтвердить — в противном случае был риск, что журналисты станут добывать наши анализы, диагнозы и другие медицинские документы. Но от любых комментариев о беременности мы воздерживались.
- Концертный график Валерии как-то изменится из-за последних событий?
- На некоторое время мы возьмем паузу — думаю, на месяц-другой. Но уже в мае у Валерии запланированы гастроли в Ростове и городах Краснодарского края. Жизнь продолжается, будем двигаться дальше.