Новый инцидент с Киркоровым случился в среду на очной ставке в милиции с его экс-администратором Верой Японцевой, подозреваемой в вымогательстве и шантаже. Напомним, бывшая сотрудница коллектива Киркорова совместно с гендиректором “Медиа Глобал Групп” Ниной Юровой, которая в апреле 2008 года вела рекламную кампанию юбилейных концертов Киркорова в Москве, взломали личную почту Филиппа и потребовали с артиста полмиллиона долларов за молчание. Обеих женщин взяли под стражу. После чего одну из них — Японцеву — за согласие сотрудничать со следствием выпустили под подписку о невыезде. Адвокат именно этой подозреваемой — Игнат Яворский — обвиняет теперь самого Филиппа.
— Честно говоря, я знал, что мне предстоит встреча с лицом с неуравновешенной психикой, скажем мягко, слишком эмоциональным, но такого не ожидал! — заметил он.
Очная ставка Киркорова с Японцевой была назначена на 10.30. Сначала все шло более-менее гладко. Но в какой-то момент адвокат задал вопрос, эффект от которого, как он утверждает, был равен разорвавшейся бомбе. Что это был за вопрос, адвокат, сославшись на тайну следствия, сообщить отказался.
— Не понимаешь, с кем связался? Хреново будет! Закопаю! — якобы гневно закричал Киркоров Яворскому.
За комментариями мы обратились к противоположной стороне — адвокату Филиппа Киркорова Татьяне Акимцевой.
— Пусть это заявление останется на совести моего коллеги, — сообщила она в разговоре с репортером “МК”, — потому что ничего подобного Филипп не говорил. Очная ставка прошла в нормальной рабочей обстановке, длилась пять часов, хотя и была, может, излишне эмоциональной, но никаких инцидентов не происходило. Филиппа можно понять, он впервые увидел Японцеву после случившегося — человека, который долго с ним работал, а потом так предательски поступил. Конечно, Филипп нервничал, был возбужден, но держал себя в руках, никого не оскорблял и никому не угрожал. Иначе его поведение вызвало бы замечание со стороны следователей.
— Да, действительно, следователи, которые также присутствовали в кабинете, сделали вид, что ничего не заметили, — подтверждает слова адвоката Киркорова Яворский.
По словам адвоката, все угрозы были зафиксированы, а информация об инциденте передана в адвокатскую палату г. Москвы. Адвокат Киркорова, в свою очередь, утверждает, что в случае обвинения в адрес Филиппа, естественно, будут опрошены свидетели, которые ничего подобного не подтвердят.
— Это все дешевый пиар, который пытаются сделать на мне, — со вздохом заметил Филипп. — И тот же адвокат Японцевой обвиняет меня в угрозе, только чтобы привлечь к себе внимание, ну и усилить сторону защиты. Обвинения в адрес его подзащитной более чем серьезные. Меня пытаются спровоцировать на высказывания и действия, которые могли бы меня дискредитировать. Я не пойду на поводу у этих людей и никого не буду публично оскорблять, пусть не надеются. Во всем разберется следствие, а свой окончательный вердикт вынесет суд.