Неделя российской моды, не избалованная в этот раз именитыми гостями, мелькала звездными лицами. Неприметными в толпе хотели было остаться Надя и Анна Михалковы. Надо сказать, что наряды у обеих были по последнему слову моды (серая водолазка и юбка в пол у одной и небрежно накрученный платок у другой), но им почему-то не шли. Лилия Пустовит же, неизменная своему стилю, представила публике романтический концепт с этническим подтекстом. Максимальное внимание по-прежнему уделено строгим платьям, не лишенным женственности и в цвете, и по фактуре. Яркие красные краски смешиваются с сине-зелеными, трикотаж соседствует с шелком, а в дополнение к платьям и блузкам с оборками и кружевами прилагается винтажного вида расклешенный плащ. Триколор в приглушенных бежевых тонах показал Birukov, не экспериментировать с яркими сочетаниями решила и Ольга Самощенко.
Голландцы уверены, что летом девушке надо выделяться в толпе яркими сочетаниями. Пестрые джинсовые пиджаки в сочетании с собранными из лоскутов юбками и алыми блузками от Mari Tonnetti разбавили экстравагантной обувью Jan Jansen. Раньше Янсен создавал свою обувь исключительно для таких брендов, как Gucci, Dior и Armani, его обувные шедевры выставлены в Музее обуви в Оффенбахе, а коллекционные модели продаются поштучно на крупнейших аукционах. Для дебютного показа Mari Tonnetti Ян сделал исключение. Яркие сапоги с крыльями — специальный дизайн для российской публики. А вот немецкие модельеры Schunk&Rosenfeld в новом сезоне делают ставку на сочетание роскоши и чувственности и завуалированной откровенности.