МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru

Роспотребнадзор: необходимости в ограничениях из-за коронавируса в России нет

Фото: Global Look Press

В Роспотребнадзоре заявили, что сейчас нет необходимости вводить антиковидные ограничения на федеральном уровне. Сообщение об этом появилось в четверг, 28 июля, в Telegram-канале ведомства.

«В социальных сетях распространяется информация, что Роспотребнадзор призвал вновь ввести антиковидные ограничения, — отмечается в публикации. — Это не так. Наша позиция остается прежней. На сегодняшний день необходимости в возобновлении общефедеральных противоэпидемических ограничений нет». 

В Роспотребнадзоре подтвердили, что из-за распространения новых штаммов коронавируса «омикрон» в России растет заболеваемость. Однако течение болезни, вызванной превалирующими в нашей стране подвариантами «омикрона» BA.4 и BA.5, происходит «не так тяжело», как при других его подвидах.

«Мы советуем не забывать о базовых правилах предосторожности, — призвали в Роспотребнадзоре. — Так, людям из уязвимых категорий, в том числе тем, у кого диагностированы хронические заболевания, рекомендуется носить маски в общественных местах, а также пользоваться антисептическими средствами». Совет по прохождению ревакцинации от COVID-19 с периодичностью раз в полгода по-прежнему актуален, отметили в ведомстве.

Ранее стало известно, что россияне за последние полгода стали экономить на медицинских услугах, но начали активнее закупать лекарства через интернет. Исследователи компании CloudPayments проанализировали онлайн-спрос на платные медицинские услуги и медпрепараты и обратили внимание на изменения в предпочтениях жителей нашей страны. По их данным, в июне по сравнению с январем 2022 года онлайн-спрос на медицинские услуги снизился на 51%, на протезирование зубов и зубные коронки — на 88%. При этом интерес к покупкам в интернете лекарственных средств, наоборот, вырос на 45%.

Получайте вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах