По словам экс-стюардессы, в каждой авиакомпании принято проводить уборку на борту между рейсами, но в течение дня из-за недостаточного количества времени это зачастую делается в спешке и не слишком тщательно. Как правило, члены экипажа просто собирают мусор и пылесосят салон.
Единственная глубокая чистка происходит ночью, когда уборщики протирают сиденья и столы с подносами дезинфицирующими средствами и тщательно моют туалеты. Кроме того, бывшая стюардесса призналась, что только на первом рейсе видела чистыми подушки и одеяла для пассажиров. В остальное время в течение дня их просто складывают в специальные контейнеры между рейсами. Таким образом, те, кто летит первым рейсом дня, получают самый чистый самолет из всех.
Издание отмечает, что из-за пандемии коронавируса авиакомпании могут ужесточить санитарные правила. Некоторые из них, например, отказались от одеял и подушек, а также журналов и листовок по безопасности, чтобы предотвратить распространение вируса. Однако, поскольку самолеты не могут выполнять глубокую очистку между рейсами из-за строгих временных ограничений, первый рейс дня по-прежнему будет наиболее безопасными.
Читайте также: Эксперты обеспокоились: коронавирус отбросил мир в глобальную бедность