Напомним, 3 марта после спектакля Степанов поймал у здания театра на Кутузовском проспекте частного извозчика на 4-й модели “Жигулей” и поехал домой. В пути таксист притормозил у светофора на перекрестке Люблинской улицы с улицей Шкулева в ожидании зеленого сигнала светофора. В этот момент “Мазда”, за рулем которой находился Назаров, на полной скорости ударила в задний бампер такси. “Четверку” вынесло на встречную полосу, и она оказалась на пути “Жигулей” 12-й модели. Боковой удар пришелся в дверь пассажирского сиденья, на котором находился Степанов, и от полученных травм актер погиб на месте.
На первом слушании приставам с трудом удалось загнать подсудимого с его адвокатом в зал суда. Назаров после приглашения на судебное заседание все еще шептался о чем-то со своим юристом в коридоре и прокричал в ответ: “Минуточку!”. На что судья Юрий Сухарев прокричал в коридор так, чтобы стало слышно всем: “Ждать я вас не буду!” — и открыл заседание. Прежде всего стало известно, что адвокат Назарова заявил ходатайство о рассмотрении дела в особом порядке, когда обвиняемый заранее признает свою вину в обмен на то, чтобы суд назначил ему не более 3/4 максимального срока пребывания за решеткой. В свою очередь, вдова актера Ирина Сорокина не согласилась с ходатайством адвокатов Назарова.
Кстати, если бы дело слушалось в особом порядке, то Назаров сразу же признал бы себя виновным и получил бы хоть и небольшой, но вполне реальный тюремный срок. Но поскольку дело будет рассматриваться в обычном порядке, вдова актера может обратиться к суду о снисхождении к виновнику ДТП, в котором погиб ее муж, и дело может быть вообще прекращено или Назаров отделается условным сроком. После судебного заседания корреспонденту “МК” удалось пообщаться с супругой погибшего актера.
— Представители обвиняемого пробовали как-то связаться с вами, чтобы предложить какую-то помощь?
— Пробовали… Впрочем, этого молодого мужчину можно понять, ведь у него теперь трое сыновей.
— Как так?! На суде только что было ясно сказано, что Назаров не женат — и детей, наверное, у него тоже...
— Вы не совсем понимаете. Просто мы с адвокатом хотим, чтобы виновник аварии честно осознал, что после гибели моего мужа у него теперь появилось трое детей. Мы надеемся, что он готов нести ответственность за содеянное.