Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова и Министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков открыли Социальное казначейство Москвы. Столица стала первым регионом с единым оператором, который назначает меры социальной поддержки.
«Нам было важно, чтобы это было все технологично и комфортно для сотрудников. Для этого необходимо было ввести единую бизнес-модель, и конечно серьезное программное обеспечение, которое бы облегчало труд сотрудников. Мы надеемся, что теперь благодаря единому центру скорость принятия решения увеличится», – отметила Анастасия Ракова.
В центральном офисе Социального казначейства сотрудники принимают онлайн-заявления с mos.ru и из центров «Мои Документы». Социальное казначейство объединило в рамках одного учреждения весь цикл получения услуги. Специалисты принимают и обрабатывают заявления, а также назначают выплату.
Востребованными услугами выступают ежемесячные пособия семьям с детьми, назначение региональной доплаты к пенсии, предоставление ежемесячной компенсационной выплаты на возмещение расходов в связи с ростом стоимости жизни и другие.
Также в Социальном казначействе реализован сервис «не выходя из дома». Контакт-центр работает ежедневно с 08:00 до 20:00. В сутки обрабатывается порядка 3 тыс. телефонных звонков, заявок на обратный звонок и видеоконсультаций. Сервисом контакт-центра воспользовались уже более 600 тыс. москвичей.