Кредитная организация обновила мобильное приложение и сообщила о новой стратегии развития «Навигатор в финансах». Ее цель — сделать процесс управления деньгами для пользователя эффективнее и проще. Об этом говорится в пресс-релизе банка.
В банке уточнили, что также развивают концепцию «Дофамин-Банкинг». Это собирательный образ положительных эмоций, которые человек получает при взаимодействии с продуктами банка и при решении рутинных задач.
«Будущее банкинга — это не только обслуживание потребностей человека, но и помощь в принятии решений и управлении финансами. Будущее стоит за сервисами-навигаторами, которые освободят наше время от рутины в пользу творчества, общения и прочих источников дофамина», – отметил вице-президент, директор по продукту и технологиям Константин Маркелов.
«В рамках новой стратегии банк в своем обновленном приложении запускает Сферы и первую в России банковскую социальную сеть», – следует из пресс-релиза.
В банке отметили, что ключевая роль в стратегии отводится собственному семейству больших языковых моделей (LLM) — Gen-T, которые обучаются под решения задач. Модели анализируют, какими сервисами клиент пользуется и какие развлечения предпочитает.
Основанный на работе ИИ сервис будет оценивать данные о клиенте, запоминать историю взаимодействия и решать его задачи. К примеру, это поможет предугадать, какие товары и услуги человеку выгодно приобрести с учетом финансового положения, добавили в банке.