В честь Дня матери компания украсит фасады, изменит ценники и будет крутить поздравления детей сотрудников по радио. Подробнее об этой акции сообщили в пресс-службе торговой сети.
Специальный проект ко Дню матери стартовал в середине ноября, когда некоторые магазины в Москве и Санкт-Петербурге превратились в «гиперМАМАркеты».
«В МАМАгазинах по всей России также идут масштабные изменения. На полках в гиперМАМАркетах появились ценники с трогательными надписями, в которых спрятали слово «мама». Среди фруктов это МАМАракуйя, МАМАнго и МАМАндарины, в десертах — МАМАффины, МАМАршмеллоу и МАМАмерлад, такие же сладкие, как мамина любовь. А в бакалее нашлась любимая еда многих жителей нашей страны — МАМАкароны», – следует из пресс-релиза компании.
Также в честь праздника дети сотрудниц записали послания для мам, которые будут крутиться в магазинах по радио. Отмечается, что в ближайшие выходные в гипермаркетах двух столиц появятся фотозоны.
«Для проявления любви повод не нужен, а для того, чтобы напомнить всем мамам, как они любимы, прекрасны, уникальны и сказать "спасибо за их заботу и тепло" — как раз прекрасная возможность. Мы решили создать такие моменты и для наших покупателей, и сотрудников» — резюмировал директор торговой сети «Гипер Лента» Руслан Ардовский.