Около половины участников распродаж пытается предложить покупателям фальшивые скидки. К таким распродажам относятся мероприятия 11.11, которые стартовали в понедельник. Об этом сообщают "Известия", приводя слова экспертов и представителей торговых площадок.
Отмечается, что российская платформа для объявлений за счет "алгоритма честных цен" не допустила к распродаже 4 млн из 9 млн объявлений, которые были заявлены как участники проходящей акции.
Под выставлением некорректных скидок участники рынка онлайн-торговли подразумевают практики, за счет которых продавцы за месяц до распродажи ставят очень завышенные цены на товар. При этом, когда наступают дни распродажи, снижают до медианного уровня.
В свою очередь, генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков подчеркнул, что перед распродажами цены повышают на 50-65%, а потом сознательно снижают, создавая иллюзию скидок.