- У меня была главная врагиня на эстраде, - рассказывает Жанна. – Я не буду о ней говорить: все о ней знают. Она сейчас уехала, живет в Израиле.
- Это была зависть с ее стороны?
- Зависть, ревность… Не знаю, что было. Залезьте в ее голову, если там что-то еще осталось. Может, что-нибудь и прочтете.
- Она, по-моему, уже не в Израиле, а на Кипре!
- Она такая вездесущая в отрицательном смысле.
- Как отражались на вас происки врагов?
- Откуда я знаю, какая там коалиция была. Наверное, они по пьянке в каком-нибудь клубе масонском договорились, чтобы меня сжирать. У них программа была такая. Почему неугодна была Бичевская? Потому что она не пела советские песни и «матрешечные» не пела, которые для «Интуриста» рассчитаны. Я этого не пела. Я была серьезной певицей. Изначально заявила себя так. Однажды в училище был такой Зернов: он преподавал балет, танец… Я была стройная, худенькая, субтильная. Он говорит: «Жанна Бичевская, у тебя такие красивые ноги! Тебе надо идти в Мюзик-холл, а ты по бабушкам песни собираешь». Я ему сказала: «Иди сам в Мюзик-холл, посмотрим, как ты будешь в свои годы там танцевать». И он от меня отстал.
- Я ни на кого зла не имею, чтобы их прощать, - продолжает Жанна. – Я просто знаю: «Вот этот человек мне вредил, вот этот вредил». Мне их жалко на самом деле.