Сервис в преддверии осенней распродажи провел исследования, которые показали, что 84% россиян предпочитают делать покупки онлайн. Об этом сообщила пресс-служба сервиса.
31% респондентов ответили, что основное преимущество цифрового шоппинга заключается в возможности сравнивать цены на одной площадке и находить наиболее подходящие предложения.
«В осенней распродаже, которая начнется завтра на платформе, будут участвовать более девяти миллионов товаров от профессиональных и частных продавцов с высоким рейтингом. В среднем товары в период крупных распродаж получают до 44% больше контактов», - рассказали представители пресс-службы.
Как уточнили в компании, созданный специалистами сервиса алгоритм позволит проверить во время распродажи корректность всех назначенных скидок и поможет избежать «накручивания» цен. Пользователи не увидят товары, стоимость которых была увеличена заранее и превышает среднюю за последний месяц.
«Мы используем решение, которое позволяет исключить фальшивые скидки, то, с чем довольно часто можно столкнуться в сезон распродаж: как офлайн, так и онлайн», - прокомментировал Сергей Хакимов, директор по продукту в Авито Товарах.
Также эксперты выяснили, что в среднем россияне в период больших распродаж готовы потратить 22 000 рублей. При этом мужчины откладывают на шоппинг в среднем 24 000 рублей, в то время как для женщин комфортной является сумма в 20 000 рублей.