В новом разделе платформы собрано более 160 тыс. автомобилей. Нововведение помогает сортировать поиск как по привычным характеристикам и ценнику, так и по условиям гарантии и рейтингу дилеров. Об этом рассказали в пресс-службе компании.
В сентябре аналитики платформы опросили недавно купивших новый автомобиль потребителей. Среди них 74% использовали для подбора машины онлайн источники, а лично посещали автосалоны только 25%. Среди онлайн ресурсов популярностью у автолюбителей пользуются сайты с объявлениями, а также сайты автосалонов и автопроизводителей.
«По нашим данным, предложение новых автомобилей в России активно растет: летом прирост год к году составил 43,5%. На платформе в разделе “Новые авто” собраны актуальные предложения, а дилеров можно сравнить по отзывам клиентов, ассортименту и связи с производителем. Такие бейджи как "Проверенный партнер" и "Официальный дилер" облегчат поиск, а прозрачное ценообразование повысит безопасность сделки», – сообщил руководитель направления «Новые автомобили» Авито Авто Никита Ивахненко.
Треть участников опроса предпочли новый автомобиль машине с пробегом из-за желания купить транспортное средство у дилера. Четверть респондентов посчитали, что новый автомобиль дешевле машины с пробегом в хорошем состоянии. Также покупателей привлекли гарантия, скидки и модельный ряд новых автомобилей.
В пресс-службе уточнили, что помимо персонального помощника, который оказывает содействие в подборе подходящей машины, в новом разделе в тестовом режиме работает «мультиобъявление». Данная функция позволяет дилерам в одном объявлении соединять схожие модели, но с разным цветом, типом коробки передач и мощностью двигателя, и помогает автолюбителям наглядно сравнивать подходящие варианты авто.