Национальный видеохостинг работает над запуском новой модели монетизации контента. Об этом сообщила пресс-служба АО «Газпром-Медиа Холдинг». Новая система позволит авторам, публикующим свои ролики, получать просмотры не только на самом видеохостинге, но и в пределах видеосети, включающей десятки тысяч сайтов.
Ранее Rutube анонсировал создание собственной видеосети на базе сайтов, где интегрирован плеер видеохостинга. При этом алгоритм будет подбирать наиболее подходящий контент, учитывая интересы аудитории, тематики сайтов и анализа вовлеченности в смотрение на каждом ресурсе. Видеосеть охватывает весь Рунет, а это, по данным Mediascope, 85 % жителей Российской Федерации.
Кроме того, видеохостинг объявил о создании платформы Rutube Media, которая позволяет размещать видеорекламу с возможностью таргетинга по тематике сайта и контексту видео.
«Безусловно, данная модель дистрибуции авторского контента является принципиально новой для нашего рынка, и нам предстоит пройти большой путь для развития этого направления, улучшая алгоритмы монетизации для авторов, подбора сайтов для дистрибуции контента и оптимизации рекламных кампаний», — рассказал Сергей Стамболцян, генеральный директор «ГПМ Проекты».