Исследование меда 16 собственных торговых марок крупнейших розничных сетей и недорогого продукта в сетевом ретейле провело Роскачество. По результатам анализа выяснилось, что товары ни одной из марок не соответствуют обязательным требованиям законодательства и имеют признаки фальсификации. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на ведомство.
«По результатам исследования установлено, что производители этих марок и торговые сети производят и реализуют фальсификат», – сообщили эксперты.
Уточняется, что в некоторых торговых марках обнаружена смесь меда с сахарным сиропом, низкое содержание пролина (аминокислота, которой больше всего в натуральном меде, ее привносят пчелы в составе своих ферментов. – Прим. ред.), а также несоответствие ботанического происхождения продукта.
Также эксперты выяснили, что некоторые производители положили в банки мед, не соответствующий происхождению. Например, лакомство, заявленное как цветочное, оказалось подсолнечниковым.
Ранее специалисты назвали причины, которые мешают снижаться ценам на продукты. Основные из них – высокая ключевая ставка, дорогая логистика, рост цен на удобрение, сельхозтехнику и бензин. Также эксперт заявил, что на цены влияет рост доходов россиян.