- По документам я – не Нина, – впервые откровенно рассказала о своем, достаточно травматическом жизненном решении Шацкая, – я – Нинель. Фамилия у меня отца – музыканта, дирижера, создателя эстрадного оркестра «Радуга». Я – Шацкая. А вот от своего имени мне пришлось отказаться в самом начале музыкальной карьеры.
– Почему вы приняли такое решение?
– В 90-х годах у нас был проект с Максимом Дунаевским, и он мне сказал: «В России неправильно строить карьеру с именем Нинель». Я оказалась слаба, я его послушалась.
- Откуда взялось имя Нина?
- Нина было моим домашним именем, сколько я себя помню, меня всегда дома называли Ниной. Надо было так и оставить имя Нина в качестве домашнего, а сценическим взять полное – Нинель.
- Жалеете, что пошли тогда на поводу у своего более авторитетного товарища по сцене?
- Жалею. Очень. Это было неправильное решение.
- Не хотите сейчас сделать ребрендинг?
– Теперь уже нет. Я никогда не вхожу в одну и ту же воду дважды.
Интересно, что Нина Шацкая – не единственная, кто так и не стал известен широкой публики под именем Нинель. Так зовут и супругу Иосифа Кобзона. Однако все знакомые, а также представители прессы называют ее не Нинель, а Нелли Михайловна.
Кстати, Нине Шацкой имя Нинель, впрочем, как и Нина, не помешало выбрать своим жанром на сцене именно русские романсы, классику русской поэзии.
– Я выбрала узкое направление, камерное, это романсы, баллады, высокая поэзия. Оттого и залы у меня не самые большие – не дворцы спорта. Потому что все мое творчество рассчитано на узкую, более интеллектуальную зрительскую прослойку.
Однако Нине Шацкой не чужды амбиции поп-звезды. "Конечно, я бы не отказалась от хорошего попсового шлягера, – говорит Нина Шацкая, – я не зажата рамками жанра".