В международном аэропорту Красноярска прокомментировали жалобу пассажиров рейса Air India, экстренно севшего из-за технической неисправности при выполнении перелета из Дели в Сан-Франциско. Как писал "МК", ряд пассажиров из Индии пожаловались на отсутствие помощи в аэропорту со стороны персонала, а также на невозможность купить воды из-за не работающих в России карт иностранных банков.
"У пассажиров не работают банковские карты в нашей системе", - подтвердил РИА новостям представитель аэропорта.
По его словам, так как пассажиры находятся в "стерильной зоне международных воздушных линий", у них есть доступ в магазины Duty Free, но расплатиться за покупки можно только наличной валютой.
"Наверное, магазины чуть подориентировались, нашли какой-нибудь размен, - добавил представитель аэропорта, - но ночью давали сдачу рублями".
В авиакомпании ранее заявили, что намерены как можно скорее отправить за пассажирами резервный борт. Однако ночь клиенты перевозчика были вынуждены провести в красноярской авиагавани. В соцсетях появились фотографии очевидцев: пассажиры из Индии пытались спать на полу, расстелив полотенца. Пассажиры не смогли выйти из аэропорта и заселиться в отель из-за отсутствия виз.