Один из пассажиров лайнера Air India, выполнявшего рейс из Дели в Сан-Франциско и совершившего аварийную посадку в Красноярске из-за срабатывания датчика задымления, поделился впечатлениями о российском аэропорте и работе авиакомпании. Как следует из публикации Манендера Вермы в соцсети, он не смог найти готовых помочь представителей авиакомпании и даже купить питьевой воды.
"Мы даже не можем купить воду из-за валютных ограничений, - заявил индиец в . - Здесь маленькие дети и пожилые граждане".
Другая пассажирка, Прачи Джейн, в свою очередь, пояснила, что индийцы не могут рассчитаться за покупки своими банковскими картами.
В Air India вскоре отреагировали на посты, напомнив, что авиакомпания не имеет штата в аэропорту Красноярска, в связи с чем была направлена просьба "сторонней службе поддержки оказать всю необходимую помощь пассажирам". Там также отметили, что перевозчик поддерживает связь с российскими властями, чтобы продолжить выполнение рейса как можно скорее, пишет "МК в Красноярске".