Когда речь зашла о фильме «Будьте моим мужем», где играл Андрей Миронов, Сурикова вспомнила, что так и не попала на последний спектакль с участием артиста, на который была им приглашена.
«Я давно любила этого артиста, и давно хотела к нему подступиться. У меня была подруга, и она меня с ним познакомила. Но прежде чем это произошло, я увидела Андрея раньше. Помню, я зашла в буфет «Мосфильма» – он стоял в очереди за сосисками с горошком. Причем стоял в белогвардейском мундире! Что такое замечательный артист? Этот белогвардейский мундир, который он надел, продолжал на нем сидеть, как на офицере белой армии. И не могли его испортить ни сосиски, ни горошек...
С Андреем мы в итоге подружились, и это было счастье работать с этим актером в картине «Будьте моим мужем». Такой нежной дружбы как с Андреем в принципе не было ни с кем больше, – вспоминала режиссёр. – К сожалению, я практически была свидетелем его ухода. Я уехала отдыхать в санаторий на Рижском взморье, в этом санатории также отдыхала мама Андрея Мария Владимировна. У Андрея как раз были гастроли в Риге: он заменял спектакль Театра сатиры, потому что ушёл из жизни Анатолий Папанов. И вот мы договорились, что я пойду на спектакль 16-го числа, а мама Андрея пошла 14-го числа. Когда она вернулась, я спросила: «Ну как?» Она ответила, что он сменил за спектакль три рубашки. «Зачем он так?» – спросила она себя. А потом сама себе и ответила: «Иначе он не может». То, что он делал, – это всегда было с полной отдачей.
Андрей также хотел отпраздновать в санатории после спектакля. Мы ждали, гуляли с Ольгой Трифоновой, ныне вдовой Юрия Трифонова, а тогда она была просто моей сокурсницей. Его всё не было, мы пошли отдыхать. В час ночи к нам вбежала Мария Владимировна и сказала: «Посидите со мной, мне страшно. Андрея увезли в реанимацию».
16-го числа спектакль, на который я была приглашена, не состоялся. Мы все летели в Москву прощаться с Андреем...»