Многие, кто не знает обстоятельств, задаются вопросом, что могло спровоцировать подобное заболевание у сына маэстро. Модель Вячеслава Зайцева Алёна Кравец, которая работала в Доме моделей и была знакома с этой семьёй, раскрыла некоторые обстоятельства, которые проливают свет на случившееся.
"Всё это, конечно, очень печально: сначала отец ушёл, теперь сын... Вячеслав Зайцев очень долго болел, ещё в двухтысячных, когда я работала в Доме моделей, у него уже была онкология, но ему удалось остановить процесс на столько лет! К сожалению, видимо, болезнь передалась по наследству. У Егора тоже была онкология.
А ещё есть мнение, что бесконечное чувство вины может провоцировать развитие серьёзных заболеваний.
Сын чувствовал свою вину перед отцом, потому что он очень нехорошо, особенно по молодости, с ним поступал — там такие были конфликты! Эта ситуация тянулась с ранних лет. Связана она была с употреблением запрещённых веществ и алкоголя Егором. Он всё это пробовал, и это ни для кого не секрет. Об этом знал весь Дом моделей. Он рассекал на своём байке, эти постоянные загулы... Но отец, Вячеслав Зайцев, конечно, пытался со всем этим бороться, как мог. К тому же он хотел передать свое детище, свой модный дом наследнику, а как его можно доверить в такой ситуации? — рассказала модель.
Впрочем, когда парень остепенился, ситуация начала выравниваться.
«В итоге спустя годы Егору удалось изменить свое поведение, он начал заниматься модным Домом, не без проблем, конечно, но как есть. В мае прошлого года я видела Егора Зайцева на похоронах у его знаменитого отца и думала, что Дом моды «Слава Зайцев», в котором я когда-то начинала работать моделью и неплохо знала уже тогда младшего Зайцева, будет все-таки в надежных руках. Ведь Егор работал там и как управленец, и как художник. Он создавал свои коллекции и был по-своему талантлив. Но сейчас, похоже, династии пришел конец, — продолжает Кравец. — У Славы Зайцева есть внучка Маруся, она в свое время стала принимать участие — делала какие-то коллекции. Но в настоящее время она модным домом, кажется, не очень интересуется. Я не уверена, что она будет заниматься этим дальше, потому что от Дома моды в его изначальном формате уже практически ничего не осталось. Печально и трагично, что так все закончилось. Жаль, что огромное здание на проспекте Мира, особняк самого Зайцева в Подмосковье, где он мечтал создать музей моды, могут теперь кануть в небытие. А Егора мне искренне жаль — жить бы да жить в 64 года. Но, как говорят, отец забрал его к себе».