- Я всегда, когда приглашают, езжу в госпитали, - говорит Михаил. – Делаю это совершенно бесплатно, какие могут быть деньги в этом случае? Конечно, тяжело видеть ранения, но я понимаю, что ребятам это нужно. Становится тепло на душе, когда видишь, что твои песни их радуют. При этом почему-то считается, что нашим военным нужно петь патриотические песни с особым накалом. А чем душу греть? Ласковыми песнями про маму, про Родину... «Синенький, скромный платочек» - вот такие песни греют. Ребятам нужны душевная музыка, душевные ноты.
Муромов говорит, что мотивация у бойцов на самом высоком уровне. И певец регулярно в этом убеждается.
– Я ехал в поезде с парнем, который возвращался с фронта, – продолжает Михаил. – Он был без ноги. Но, даже несмотря на это, был готов отправиться на фронт снова. Там народ прирастает к этому братству. Они этим живут.
Муромов знает, что руководство России не раз заявляло о готовности к мирным переговорам. Впрочем, украинская сторона эту возможность отвергает категорически.
– Там воры, которые просто тянут деньги, набивают себе карманы, – не скрывает эмоций Михаил. - Наверное, надо конкретных людей устранять, которым выгодно, чтобы это спонсировалось. Меня удивляют и западные политики, чиновники. Например, Столтенберг, который недавно заявил, что украинцы имеют право бить по России! Это вообще ни в какие рамки не вписывается! Какое ты имеешь право говорить такие вещи? Сиди в своем НАТО и разбирайся со своими делами. Мне кажется, что ситуацию надо дипломатическим путем урегулировать. Когда это произойдет, я не знаю. Я не профессионал, не могу давать прогнозы. Если бы я был Суворовым, я бы сказал, когда все закончится. Но я не Суворов.