Как удалось выяснить «МК», первым о том, что женщина исчезла, бросив ребенка, узнали ее родители. Подруга Юлии (так зовут мать) позвонила бабушке мальчика и пояснила, что нетрезвая приятельница уже несколько дней гостит у нее, но без ребенка. Супруги-пенсионеры позвонили своему сыну, который к тому времени тоже забеспокоился, так как камера в квартире не фиксировала никакого движения. Он приехал на улицу Соловьиная роща, где жила сестра, и нашел мальчика запертым, в полуобморочном состоянии и в стадии крайнего истощения.
Как выяснилось, странности в поведении Юлии начались в последние годы, когда она увлеклась спиртными напитками. До этого она вела обычный образ жизни - после школы устроилась в салон сотовой связи, затем вышла замуж за жителя подмосковной Дубны, от которого родила больного сына. Позднее отец ребенка скончался – друзьям женщина говорила, что его зарезали в электричке, но по более достоверной информации, мужчина умер от алкогольной интоксикации.
Все эти годы Юлия заботилась о своем сыне, вывозила его на отдых в Крым и в деревню к бабушке в Нижегородской области. Но в последнее время женщина стала часто прикладываться к бутылке вместе со случайными подругами и друзьями. Возможно, ситуацию усугубило состояние здоровья самой женщины – у нее начались приступы эпилепсии. Прошлым летом сын Юлии жил в деревне, затем она забрала мальчика в Москву, заверив родителей, что справится.
Однако, когда после задержания у Юлии спросили, почему она оставила прикованного к инвалидному креслу ребенка одного, та заявила, что с мальчиком остался дедушка. Хотя фактически отец Юлии с февраля не появлялся в Москве – он живет на даче.
Как сообщила старший помощник руководителя ГСУ СКР по Москве Юлия Иванова, по данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 125 УК РФ (оставление в опасности) и ст. 156 УК РФ (неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего.