Основание для столь категоричного вывода Виталию Валентиновичу дали меры властей, прежде всего рейды полиции по секс-клубам и секс-вечеринкам, которые привели к массовому закрытию первых и отмене вторых. "Наконец-то это произошло, - радуется парламентарий. - Ведь еще несколько лет назад мои вечные обращения в органы не получали поддержки из-за того, что секс-вечеринки якобы проходили только для взрослых и под знаком "18+". Тем самым, люди считали, что могут делать все, что угодно, совершенно ничего не опасаясь!"
Ну да, кошмар, конечно. В смысле - был кошмар. Хотя полностью, строго говоря, он еще не искоренен.. Утверждать, что усилия Милонова и Ко увенчались полным успехом и секса в Российского Федерации больше нет - свободного, неконтролируемого, неподвластного компетентным инстанциями, - пока преждевременно.
Секс-клубы и частные закрытые вечеринки, когда граждане собираются и делают "все, что угодно", - это ведь лишь малая, надводная часть айсберга. Вне зоны контроля остаются частные дома и квартиры, семейная жизнь граждан. А ведь принцип там тот же самый: закрываются и творят что хотят, уверенные в своей безопасности и безнаказанности.
По не до конца проверенной - полицейские рейды на этот предмет пока не проводились, - но весьма достоверной информации, немалое число граждан ежедневно устраивают себе "голые вечеринки": раздеваются до нижнего белья, а то и вовсе ходят нагишом. А в некоторых семьях - трудно в это поверить, но лучше горькая правда, чем утешительная ложь - представители разных полов пользуются одним и тем же, гендернонейтральным, туалетом.
Ну и наконец самое страшное, кошмар кошмаров: есть и такие дома и квартиры, в которых тайно, за закрытыми дверями, под покровом ночи - а некоторые, потеряв последний стыд, ошалев от отсутствия надзора и контроля, позволяют себе делать это даже в светлое время суток - занимаются сексом!
Знают ли об этом борец за нравственность Милонов и компетентные правоохранительные органы? Доподлинно неизвестно, но что-то подсказывает: догадываются. Почему же ничего не предпринимают?
Почему компетентнейшие из компетентных органов не внедряют массово соответствующие системы наблюдения в быт, дабы государство, образно говоря, стояло со свечкой в каждом доме, в каждой спальне, в каждой бане - в общем, везде, где возникает опасность свободного секса? Одним словом, почему процесс пущен на самотек и не возвращен до сих пор в надлежащую оруэловскую гавань? Доколе?
Но не будем чересчур строги и придирчивы к стражам нашей морали. Они, надо отдать должное, и так в последнее время потрудились немало. И то ли еще будет. Все впереди. Как сказал поэт, "работа адовая будет сделана и делается уже".
О кипении сего труда свидетельствуют, в частности, разъяснения одного коллеги г-на Милонова - относительного того, как выявлять нарушителей запрета ЛГБТ-пропаганды (ЛГБТ признано в России экстремистским движением). По словам депутата, криминал может состоять уже в самом образе человека - если образ не соответствует норме.
Если, скажем, человек решился выйти на улицу, имея ненормальные цвет и длину волос, если к тому же одежда у него "не той системы", то пусть пеняет на себя: есть все основания взять его прямо на месте преступления. Но не хватает одной существенной детали. Можно даже сказать, деталищи. Где, собственно, сами нормы, стандарты, какой образ считать правильным, безупречным? Какой, скажем, должна быть длина волос и цвет волос, какими должны быть ногти, одежда и обувь, чтобы тебя не замели по выходу из дома?
Сегодня в подобных случая принято обращаться к опыту предков, давших нам народную мудрость и традиционные ценности. У предков с ЛГБТ-пропагандистами разговор тоже был короткий, а критерии их распознавания - очень четкими. Но вряд ли древняя методика придется по душе уважаемому депутату. Да и прочим депутатам - за исключением разве что того же Милонова или Вассермана - тоже. Короче говоря, в старину на Руси очевидным признаком принадлежности мужчины к экстремистскому движению ЛГБТ считалось безбородое, безволосое лицо.
Внедри такой критерий - и законодательная власть в стране будет парализована. Да, пожалуй, и не только законодательная. Нет, нужен, конечно, какой-то другой метод, такой, при котором заметать будут кого угодно, но только не слуг народа. Иначе велик риск того, что дело борьбы за всенародную нравственность не будет доведено до конца, до апогея и апофигея, до абсурда.
Есть, правда, мнение, что абсурд и так налицо, что дальше, мол, некуда. Но это верно лишь отчасти. Есть, есть куда. Ибо это у здравого смысла есть пределы, а границы абсурда нигде не заканчиваются.