На званом вечере побывал друг семьи, общественный деятель Алексей Лобарев. По его словам, с четой Дрожжиной-Цивина он «познакомился» еще когда участвовал в прощании со своей соседкой, народной артисткой РФ Татьяной Самойловой — задолго до их махинаций с имуществом Баталовых. По воспоминаниям собеседника, еще тогда эта пара выглядела странно, и каким-то образом их имена были вписаны в гравировку на памятнике покойной в первых строках. Хотя траурными делами занимались совсем другие люди.
О происках мошенников знает вся страна: пожилая пара едва не обобрала дочь и вдову Алексея Баталова. Напомним, Дрожжина-Цивин присвоили себе три объекта недвижимости (две квартиры в центре Москвы и офисное помещение) и похитили порядка 20 миллионов рублей со счетов артиста. Теперь, когда Баталовы благодаря неравнодушным защитникам и друзьям семьи выиграли гражданские суды и добились обвинительного приговора суда своим обидчикам, можно подвести итоги. Правда, несмотря на победы, справедливость восторжествовала, к сожалению, пока только на бумагах.
«Поздравляли Машу узким кругом, в гостях у Баталовых были самые близкие, от силы человек 8. Но очень приятно, что многие не забывают родных Алексея Баталова, в их квартире не смолкал телефон от звонков с поздравлениями.
Маша была очень рада и угостила гостей шарлоткой собственного производства. Она ходила в оперу и написала эссе на 8 листов, которое зачитала. Она большая молодец, печатает тексты одним пальцем или в специальном шлеме с «хоботочком».
Ее здоровье немного ухудшилось, сказались все эти неприятные походы в суд и встречи, но, как сказала Маша, теперь можно немножко вздохнуть с облегчением: мол, теперь они с мамой не боятся оказаться на улице. Она вспоминала, как ужасно чувствовала себя, когда узнала, что все имущество «не наше», а Цивин и Дрожжина, которые раньше вроде как «помогали», занесли в их квартиру свой шкаф и стали распоряжаться имуществом».
Как рассказала «МК» адвокат семьи Татьяна Киреенко, в настоящее время идёт процесс в апелляционной инстанции по уголовному делу в отношении обвиняемых в мошенничестве Цивина и Дрожжиной, а также их сообщника нотариуса Бублия. С приговором не согласны обе стороны. Потерпевшие считают, что им угрожает опасность от Дрожжиной, которая осталась на свободе, а те, кто на данный момент на скамье подсудимых, пытаются всячески заволокитить процесс.
«Наши процессуальные оппоненты закидывают суд ходатайствами, отводами, просят изменить подсудность якобы из-за тенденциозности освещения процесса журналистами. Все это направлено на то, чтобы затянуть дело и избежать наказания. Отмечу, что из похищенных более чем 20 миллионов суммарно эта пара вернула нашим подзащитным около 20 тысяч рублей, эти деньги были взысканы в принудительном порядке. Последняя платежка была на 13 рублей 50 копеек. Тогда как в суде мы доказали, что траты со счетов Баталовых были нецелевые, на эти деньги закрывались счета в ресторанах в непосредственной близости от места жительства Цивина и Дрожжиной, а также, например, на препараты в аптеках от заболеваний, которыми не страдает ни один член семьи Баталовых», — прокомментировала защитница.