Напомним, что женщины были задержаны в августе прошлого года по обвинению в вымогательстве 1,2 миллиона рублей у топ-менеджера банка за блокировку в своем канале негативной информации о бизнесмене. Начали с того, что потребовали у Ушакова 420 тысяч за месячную блокировку негатива. Но на этом решили не останавливаться и вскоре потребовали 1,2 миллиона. Бизнесмена такой поворот дела не устроил, и он обратился в полицию, так что дальнейшее общение с вымогательницами проходило под наблюдением оперативников.
Была в деле и третья фигурантка, Инна Чурилова, но она пошла на сделку со следствием. Через 3 месяца после взятия под стражу ей изменили меру пресечения на домашний арест, в то время как Баязитова с Архаровой остались в СИЗО. К настоящему времени Чурилова уже осуждена на 4 года условно.
Поэтому и двух обвиняемых, и их защитников удивило, насколько строгого наказания потребовало обвинение в ходе прений сторон, которые проходили 15 ноября: 14 лет Баязитовой и 13 лет Архаровой. Это при том, что максимальный срок по статье о вымогательстве — 15 лет.
Читайте также: «Невыносимый срок»: почему дали журналистке Баязитовой пять лет