На людях Жека старается не показывать своей боли. Он активно позировал фотографам, шутил и улыбался.
— Ээхх, разгуляй! – напевал артист за кулисами всенародной танцлощадки. И только после признался: спасение от трагедии он ищет в работе.
— Семь часов летел из Иркутска, а сейчас опять улетаю на гастроли, – объяснил артист. – Чемодан у меня с собой. Работа меня спасает от всяких дурных мыслей, которые в последнее время меня часто посещают.
За четыре месяца после ухода жены он, кажется, смог объяснить себе, почему так случилось.
— Я считаю, что за все в этой жизни нужно платить, — лицо Жеки моментально меняется, когда он вспоминает о Лизе. — За высокие и крепкие чувства плата приходит разочарованием и болью. За известность, за то, что есть связь с небесами, тоже надо чем-то платить. Все имеет свою обратную сторону. Это показывает не только мой опыт, но и опыт моих коллег и друзей. У всех что-то такое в жизни происходит. Чем человек известнее, популярнее, тем большую боль он испытываем. Всем нам в жизни дается по силам.
Спасение Жека находит не только в работе, но и в собственных детях.
— Они со мной на гастроли не ездят, находятся дома, – объясняет артист. – Мария – с бабушкой, Сева – со своей мамой. Мне гораздо спокойнее так, нежели, если бы они со мной кочевую жизнь вели. В школу же надо ходить. Дочь меня радует. Она – молодец в плане учебы. Пятерки приносит периодически. А сын – троечник. Но, наверное, к таким хулиганистым и плохо учащимся детям с возрастом приходит харизматика. Не зря же говорят: «Давайте списывать двоечникам, потом будете подчиняться им на работе».