– День рождения я праздную с чудесным, приподнятым настроением, – говорит Корнелюк. – Буду отмечать на рабочем месте. У меня сегодня большой сольный концерт.
– Отмечать на сцене – это уже традиция? В прошлом году вы тоже выступали в свой день рождения!
– Не традиция, на самом деле. Делаю это во второй раз в жизни. В прошлом году я, кстати, не в сам день рождения выступал, а на четыре дня позже. А в этом году решил сделать день в день. Люди ждут, надо работать. График у меня по-прежнему напряженный. Работаю много и это хорошо. Знаете, пандемия многому меня научила и скорректировала определенные вещи в сознании. Помню, я сидел дома, а у меня, как и у всех моих коллег, не было работы. Массовые мероприятия же были запрещены. Вторая крайность – когда у тебя переизбыток всего. Из двух зол для меня лучше вторая крайность. Потому что ты чувствуешь свою нужность. Это то, ради чего живешь.
– Игорь, чем вас сейчас можно порадовать?
– Самый лучший подарок для меня – чтобы все прошло без накладок и эксцессов. Были бы здоровье, работоспособность – это главное. Материальное сейчас мне так важно.
– Писали, что у вас есть некоторые проблемы с сердцем.
– Я считаю, что если после сорока пяти – пятидесяти лет ты утром проснулся и понял, что идеально себя чувствуешь, у тебя ничего не болит, значит, ты умер уже. Со здоровьем все время что-то происходит. У меня были некоторые проблемы с сердечно-сосудистой системой. Слава Богу, что у нас кардиология хорошая. Мне сделали операцию, поставили стенты и все пока хорошо.
– Ваша главная гордость, помимо музыки, – дом. Закончили ремонт?
– Дом – такой живой организм. И, если ты его не строишь, в нем ничего не делаешь, он умирает. Построить и сказать: «Все, больше ничего здесь не делаю» – невозможно. Мы все время что-то там делаем, перестраиваем. И в доме, и в студии постоянно какие-то перемены происходят. Вся моя жизнь заключается в движении, когда ты не просто живешь, а куда-то идешь, двигаешься.
– Игорь, какая у вас есть мечта?
– Мечтаю написать еще какой-то хорошей музыки. Сейчас работаю над большим масштабным спектаклем по Гетте, хочется его закончить и потом взяться за что-нибудь новое. Самое главное в нашей жизни, чтобы были желания. Самое страшное – это когда человеку ничего не хочется. Пока хочется что-то, это здорово. Это надо ценить, этим надо дорожить, пока ты еще не прикован к постели, пока ты здоров и у тебя есть работа. Это и есть счастье.