— Мы с Настей сейчас находимся дома, в Тверской области, — говорит муж певицы Владимир Зудин. – Анастасия, конечно, очень переживает. С мамой у них всегда были очень близкие, трепетные отношения. Людмила Григорьевна жила с нами. Сейчас нам всем ее очень не хватает. Настя, конечно, плачет, мы постоянно разговариваем о маме. Но Анастасия — сильная женщина. Несмотря на то, что эмоционально сейчас ей очень непросто, мы рук не опускаем. Активно пытаемся выяснить, что же на самом деле произошло с мамой и кто виновен в ее смерти. До сих пор перед глазами стоит ее лицо с огромным синяком. Перед смертью ее избили – это совершенно очевидно. И виновный должен быть найден и понести наказание.
— Анастасия обратилась к Никите Сергеевичу Михалкову, чтобы он способствовал расследованию обстоятельств смерти Людмилы Григорьевны, — продолжает Владимир. – Мама Насти была членом Союза кинематографистов России, а Никита Сергеевич – его председатель. Должен помочь.
— Кроме того, мы обратились с Александру Бастрыкину, чтобы он взял дело под свой контроль, - делится Владимир. – Геннадий Андреевич Зюганов тоже послал депутатский запрос, написал прошение об этом. Мы с Настей настроены решительно. Виновные должны быть наказаны, чтобы больше таких ситуаций никогда не повторялось.