– Пластику я решила сделать спонтанно, – рассказывает Наталья. – Так получилось, что все серьезные решения в своей жизни я принимаю именно так. Сегодня решила, а завтра уже была в клинике. Там меня разметили, посоветовали, что нужно убрать, улучшить.
В итоге решила сделать себе веки и липосакцию. При подтяжке височного лифтинга врачи использовали специальную технологию, которая не меняет взгляд. Вы же знаете, многих наших артисток после пластики не узнать. Я так не хотела. Поэтому врачи сделали все, чтобы мои глаза остались своими же, но «открылись». Липосакцию сделали вибрационным методом.
Помимо удаления жира дополнительно обработали оставшийся жир вибрацией, чтобы снизить риск образования неровностей. Разрезы мне ушили внутренними саморассасывающимися швами, это снизит болевой порог. В перевязках они не нуждаются. Потом швы сами рассосутся. Кроме того, я захотела улучшить форму ягодиц – врачи перенесли жировую прослойку из живота в ягодичную часть. Теперь мои ягодицы еще более аппетитные и сексуальные.
Операция у Штурм длилась четыре с половиной часа. Сейчас звезда постепенно приходит в себя. По словам врачей, полностью звезда восстановится через пару недель.
– Стресс после операции я перенесла, конечно, колоссальный, – продолжает Наталья. – Проснулась и поняла, что у меня пропал голос. Очень испугалась. Мое состояние – не передать словами. Видимо, наркоз как-то действует на голосовые связки. Мне позвонила Вика Талышинская (бывшая солистка дуэта «Непара». - Авт.), а я буквально шептала, не могла говорить. И мы просто стали переписываться. К счастью, через три дня голос восстановился. Теперь я пою постоянно, просто нон-стопом. Хожу тоже нормально – с этим все в порядке. А то прошел слух, что я обездвижена и нахожусь в ужасном состоянии.
Результат операции уже оценил и любимый Натальи. Хотя изначально он не был в восторге от ее затеи.
- Он любит мою природную красоту, – смеется Наталья. – Когда я ему сказала, что иду на операцию, он мне даже поставил ультиматум. Сказал: «Ты только сильно себя не перекраивай. Оставь побольше своей естественной красоты, за которую я тебя полюбил». Это был единственный в моей жизни ультиматум, который ставили мужчины.
– Постоперационный период у меня проходит нормально, – продолжает Штурм. – Сейчас я придерживаюсь определенной диеты, не занимаюсь спортом – физическая нагрузка запрещена. Кроме того, мне нельзя улыбаться. С этим плохо получается. Проша Шаляпин постоянно присылает смешные видео, от которых я просто хохочу.