Наталья была из многодетной семьи. У нее рано умерла мама. И все ребятишки попали в детский дом, а потом воспитывались в интернате.
— Наташа училась в школе №15, а жила в Быковском детском доме, — рассказывает ее знакомый Виталий. — Из дверей этого детдома, за 77 лет его существования, вышло в самостоятельную жизнь огромное количество ребят. Судьба Наташи была непростой, как и у многих из нас.
С первым мужем, как рассказывают ее знакомые, она жила гражданским браком. Отношения не сложились. Они разошлись. Но ей всегда помогала свекровь.
Наташу, по рассказам друзей, выручало природное жизнелюбие и оптимизм.
— У нас старшие дети — ровесники, мы с ней вместе с колясками гуляли, — говорит жительница Сергиева Посада Наталья. — И младшие дети практически одного возраста. Ее дочка в этом году 1 сентября должна пойти в первый класс. Только недавно с Наташей говорили.
Она сетовала, что не все еще успела купить к школе, а цены ползут вверх. Я ей посоветовала приобрести пока все самое необходимое, а когда будут распродажи, докупить уже все остальное.
Подруги говорит, что Наталья была очень хорошим человеком, у нее было большое сердце. Она всех жалела, многим помогала.
— Никогда не сидела на детские пособия, работала, бралась за подработки. И, что мне в ней нравилось, никогда не унывала. Мы все заражались ее оптимизмом.
Знакомые отмечают, что Наталья была большой рукодельницей, мастерски вязала детские игрушки. С удовольствием их дарила.
— Ей нравилось создавать красоту, — говорит ее знакомая Валентина. — И игрушки у нее все были милые, улыбающиеся, как сама Наташа. Душа у нее была светлая.
Более отзывчивого человека я не встречала. Она очень любила свою семью, своих детей, своего мужа. У нас дочери ходили в один детский сад и сейчас должны вместе идти в 1 класс.
Мы с Наташей созванивались 27 июля, она сказала, что нашла новую работу с подходящим графиком. Договорились встретиться в конце августа. А потом в чате детского сада кто-то написал, что Наталья в реанимации.
У нее был ожог, спасти врачи ее не смогли. Вечером 9 августа стало известно, что Наталья умерла.
Многие годы, как рассказывают друзья, Наталья работала пекарем на хлебокомбинате. Часто говорила, что у нее самая благородная, мирная профессия.
Работать на Загорский оптико-механический завод она пошла из-за дочери-первоклассницы, чтобы была возможность собрать ее в школу и проводить. На хлебокомбинате были ранние смены. А на ЗОМЗе, куда она устроилась, график был удобнее.
— Наташа успела там проработать только четыре дня, — говорит Наталья. — У нас военный городок — небольшой, мы все друг друга знаем. Когда услышала, что после взрыва в больнице умерла Наталья Никитина, как-то не подумала, что это наша Наташа. Она для меня всегда была Натальей Ивановой. Она буквально два года назад вышла замуж за папу своей дочки. Все у них было хорошо. Наташа была такая счастливая. Мы все за нее радовались. Старший сын у нее женился. Ему уже 23 года. Год назад у нее родилась внучка. Казалось бы, все наладилось, жить да жить. Вот ведь судьба…
Читайте материал «Раскрыты биографии пропавших без вести после взрыва в Сергиевом Посаде»