– Организованной церемонии не было, – рассказывает певец Юлиан. – Мы все были в разное время. Неизменная помощница и директор Людмилы Георгиевны Таня Свинкова приехала самой первой. Убралась на могиле, поставила цветы. Она здесь очень часто бывает. Жаль, что на кладбище есть свои порядки, и высаживать цветы здесь не разрешают. Это могут делать только родственники. Но прибраться никто не запретит! К нашему приходу уже все было чистенько – при жизни Людмила Георгиевна любила порядок во всем. Приехала Ксюша Рубцова, благодаря которой и был установлен прекрасный памятник на могиле. Пришла певица Надежда Крыгина, музыканты, которые работали с Зыкиной.
Родных Зыкиной на кладбище ждали, но они так и не появились. В окружении Зыкиной уверяют: им нужно было только наследство.
– По сути родственников у Зыкиной и нет, – вздыхает Юлиан. – Племянницу Катю то ли убили, то ли она каким-то загадочным образом умерла в конце прошлого года. О местонахождении племянника Сергея, которому достались все бриллианты Людмилы Георгиевны, до сих пор никто не знает. Несколько лет назад он просто бесследно исчез. Многие из нас и звонить ему пытались, и как-то найти через друзей. Нет – как в воду канул! Все попытки оказались тщетными. Исчез вместе с бриллиантами.
Юлиан пробыл на могиле Зыкиной больше часа. Певец, который был дружен с великой артисткой при жизни, порадовался: простые люди про Людмилу Георгиевну не забывают.
– Радует, что Людмилу Георгиевну помнят, – продолжает певец. – Пока я находился на Новодевичьем кладбище, постоянно приходили люди, я говорил с ними. Все в один голос говорили: «Такие певицы рождаются раз в сто лет, а остаются на все времена в истории и поколениях!»
Близкие Зыкиной лишь сетуют, что в отличие от простых поклонников на телевидении память великой певицы не чтут.
На наших каналах могли бы и почаще показывать выступления Людмилы Георгиевны, – вздыхает Юлиан. – Но ее в эфире нет. Очень жаль: могли бы показать хотя бы в день смерти концерт на федеральном канале.