– Пусть вам будет пусто, с сегодняшнего дня и до дня вашей смерти, – заявил Александр сотруднице аэропорта, преградившей ему путь. Эта реплика попала на видео.
– Мне очень приятно, что случай, который произошел в Казани две недели назад, так активно обсуждают, – иронизирует в беседе с корреспондентами «МК» Александр Васильев. – Видимо, стране больше нечем заняться. Но этот инцидент пошел мне на пользу. Наконец больше не будут писать, что я нахожусь во Франции. А то все без конца твердят, что я сбежал в Париж.
– Что вы делали в Казани?
– Я приехал по своим личным вопросам, которые нужно было решить. Посетил там показ мод, но в основном занимался личными делами. Уже перед отъездом в аэропорт поклонница подарила мне подарочный набор татарских деликатесов: там были и конская колбаса, и чак-чак, и шоколад. Все это было упаковано в подарочную упаковку и написано: «Казань. Подарки и сладости». Я эту коробку положил в ручную кладь, не зная совершенно, что там есть и две 25-миллилитровые бутылочки какого-то масла. Я даже не помню, что это было за масло. По-моему, льняное, но точно не могу сказать.
– Сотрудница аэропорта сразу их обнаружила?
– Дама просветила и сказала, что в моей ручной клади находятся бутылки. Я совершенно спокойно ответил: «Давайте сейчас откроем и выкинем». И я их сразу выкинул. Эта дама стала разговаривать со мной вызывающе: «Да вы что, может, это взрывчатка?». Я ей говорю: «Как вы можете так со мной разговаривать? Вы что, меня не узнаете?».
– Она действительно вас не узнала?
– Она ответила: «Понятия не имею, кто вы. Здесь всякие ходят». Это меня разозлило, и я ей ответил так, как ответил. В очень резкой форме, но не сожалею об этом. Потому что она не может сказать, что меня в лицо не узнает, тем более, что она видела мою фамилию. Я допускаю, что это была намеренная провокация.
– Почему вы так считаете?
– Помните случай с Джоном Гальяно? Он был знаменитым дизайнером Дома моды «Диор». Как-то вечером он пошел в бар выпить. И у него случилась перепалка с уроженцем Северной Африки по национальному вопросу. И как-то странно все это было записано на видео.
Слава Богу, что у меня не так. У меня возникла перепалка по вопросу льняного масла. Но видео было снято. Я допускаю, что это была намеренная подстроенная провокация. Не исключаю, что она специально задавала мне такие вопросы, чтобы вывести меня из себя. А кто-то это снимал, потому что это как-то странно. Почему меня снимали? Это мое личное мнение, доказать не могу.
Ничего плохого я не кричал, на нее матом не ругался. Эта дама мне сказала, что у нее такая работа. Мол, эти бутылки могли взорваться или загореться. А в чемодане они не могли взорваться? Какое масло загорается? Но, если я что-то нарушил, то сразу все исправил.
– Другие сотрудницы аэропорта вас не донимали?
– Нет! Они, наоборот, подходили со мной фотографироваться, просили автографы. Только эта дама сказала, что не знает, кто я. Хотя она видела, что это – подарок. Мы даже вскрывали пленку, чтобы достать это масло. В ролике этого нет. Я, кстати, посмотрел это видео. И остался очень доволен. Был очень прилично одет, хорошо выглядел. Все бы в аэропорту так ходили!