Сам Дибров в ужасе от этих слухов. Дмитрий уверил, что к действительности разговоры о том, что он сидит на шее молодой жены, никакого отношения не имеет. Кто распускает слухи о его безденежье и кто обеспечивает в его семье финансовый тыл, Дмитрий откровенно рассказал корреспондентам «МК».
— У дураков, которые устроились на телевидении только, чтобы хоть не жить в своих городах, откуда они родом, других дел больше нет, как болтать, — заявляет Дмитрий. – И для того, чтобы хоть как-то платить за квартиры, они начинают придумывать всякую гадость. Ни черта же делать больше не могут! В нашей семье ничего не изменилось: Полина не так много зарабатывает.
— Вы много потеряли в деньгах после ухода из «Миллионера»?
— Я ни копейки не потерял. Знаете, почему? Потому что мы с Эрнстом — два последних «взглядовца» на Первом канале.
— Чем теперь будет заниматься?
— Я не знаю, что придумать. Мне Эрнст говорит: «Давай сейчас придумаем, что будешь делать! Вот тебе прайм-тайм. Все, поехали!». Я задумался: «Что именно я могу делать в нынешний прайм-тайм?». Меня не интересует ни мужское, ни женское. Я совершенно не разбираюсь в политике и, главное, не хочу в ней разбираться, потому что у меня инсайда нет. Сейчас нужна только развлекаловка. А чем я буду развлекать? «Угадайку» ведет Пельш и лучше него никто на свете это не сделает.
— Вот почему по ночам я делаю то, что никто, кроме меня, не сделает, — улыбается Дмитрий. — Я даю возможность музыке, которая остается за объективами камер, жить. Потому что музыкант, которого не показывают, рано или поздно спивается. Таким образом, мы с Эрнстом, как можем, помогаем музыкантам.