Сам инцидент, снятый на видео Серова, оказывается, произошел в городе Кохма Ивановской области еще в 2021 году. На тот момент он уже разошелся со своей женой, а дочке было девять лет. Девочка во время ужасного видео расплакалась и собралась идти домой к маме, но тиран-отец не позволил ей этого сделать и заставил продолжать стрим несмотря на слезы.
- Семья, хоть муж с женой и разошлись, считалась вполне благополучной, - сообщили «МК» в правоохранительных органах. – Отец встречался с дочкой. Сейчас, как выясняется, мужчина мог вести себя довольно агрессивно как по отношению к теперь уже бывшей супруге, так и к малолетней дочери. Возможно, что это и стало причиной развода. Но сегодня к нему приехала полиция, и его задержали. В настоящее время Серов задержан и дает показания, но утверждает, что ни в чем не виновен.
Кстати, во многих СМИ сообщалось, что блогер Серов в 2006 году был осужден за педофилию после изнасилования 15-летней школьницы и на одном из видео он сам признается, что является «законченным педофилом». Но, как стало известно «МК», судим этот мужчина был только за вождение в пьяном виде. В октябре 2017 года мировым судьей участка №1 Ленинского района Иваново он был приговорен к штрафу в 30 тысяч рублей и лишился прав на 1 год и 7 месяцев. Кстати, на решение суда повлияло обилие положительных характеристик на Серова, в том числе от жены. Кроме того, мужчина активно занимался благотворительностью, на суде фигурировали благодарственные письмаот коррекционных школ-интернатов для детей-сирот.
Но сейчас правоохранительные органы всерьез взялись за блогера.
- Ивановская межрайонная прокуратура по поручению прокуратуры области проводит проверку в связи с распространенным в сети «Интернет» видео, на котором мужчина применяет насилие к несовершеннолетней дочери, - сообщили «МК» в районной прокуратуре. – СК РФ возбудил уголовное дело по статье 117 УК РФ, мы держим все на контроле.
Вот как прокомментировал «МК» поведение, как в жизни, так и в соцсетях ивановского блогера Серова психиатр Виктор Ханыков:
- Я когда-то начинал работать в институте им. Сербского судебным экспертом-психиатром. Коллеги меня сразу предупредили: учти – жестокость совершаемого преступления не является свидетельством наличия психиатрического заболевания. Увидишь, что порой самые тяжелые преступления совершаются вполне вменяемыми людьми. И, в общем-то, я в этом убедился. Полагаю, что в этом случае такой же вариант. Говорить, что по весне и осени обостряются различные эндогенные заболевания, депрессии, шизофрения и т.д. - да, бывает. Но здесь я не вижу признаков болезни. Речь идет, скорее всего, о подонке, а это - не диагноз. Жестокие действия совершаются личностями трусливыми и слабыми, психологически и физически. Для них - это самоутверждение себя, через свою власть хоть над кем-то, через ощущение своего могущества, своей силы. Как правило, насилие ими совершается над слабыми – детьми, домашними и бездомными животными, женами, если таковые не могут дать ответ, постоять за себя. А демонстрация всего подобного в своем контенте для таких ничтожеств служит уже внешнему самоутверждению перед социумом - пусть все увидят, как я вытворяю то, что другие слабаки не могут делать, какой я «крутой». Потребители этого контента такие же отморозки, но еще более трусливые. Самим совершать жестокость им не с руки, а чужая жестокость щекочет им нервы, доставляет удовольствие. Ведь негативная информация сильнее позитивной воздействует на человеческую психику. Эти люди - нравственно отупленные, и на них обычная жизнь не производит яркого впечатления, а вот демонстрация агрессии, унижения кого-то их устраивает. Она острее и дает выбросы веществ удовлетворения. Они и подключается к этому, "сопереживая" подлецу. Примерно так же, как спортивные болельщики подключаются к успеху своей команды, разделяя его. Вот такие люди подписываются на всякие краш-контенты, где есть жестокость. Еще хочу сказать: к сожалению СМИ нашего государства сильно участвуют в том, чтобы негативный контент, где есть смерть, разрушения, был важным и интересным в жизни людей, делают их зависимыми от этой информации. Даже созерцание сегодня военных сцен, убийств живых врагов, неважно в какой стране и с какой стороны – это как раз то самое приучение людей позитивно воспринимать чужую насильственную смерть и испытывать от этого позитивные эмоции. Фокус в том, что идеологическая подоплека исчезает (кого убили и почему), а в мозгах человека остается лишь связь созерцание насилия, жестокости, смерти - с позитивными переживаниями.