– Актеры без работы сразу теряют смысл жизни, – уверена Алена. – Поэтому мне хочется продлить творческое долголетие Лии Меджидовны. Она всегда была моим кумиром в кино, хотя я не разделяю ее слишком либеральных взглядов. Сценическая карьера Ахеджаковой начиналась в ТЮЗе в далеком 1961 году. И сейчас она может вспомнить то время.
– У нас на Рублевке есть частная детская театральная студия, – говорит Кравец. – Родители хотят пригласить Лию Ахеджакову преподавать там актерское мастерство ребятам. Деньги хорошие предлагают – до 20 тысяч за занятие. То есть оплата хорошая – и на хлеб хватит, и на масло, и икру можно есть ложками.
В театре актриса со всеми надбавками за звания и выслугу получает примерно 50 тысяч рублей в месяц. А тут 20 тысяч – за два-три часа работы. Будем работать в тандеме. Я там планирую преподавать вокал, пластику и хореографию.
– Я думаю, Ахеджакова не откажется, тем более, работа не сложная, – продолжает Алена. – А дать детям она может многое, несмотря на свой почтенный возраст. В ближайшие дни переговорю с ней и, быть может, заключим договор.