Грузинские звезды тоже бьют тревогу: Гвердцители перестала появляться на людях. Никто не знает, где она находится в данный момент. Легендарная певица Нани Брегвадзе переживает за «пропавшую» артистку.
- Я очень давно Тамару не видела, - вздыхает Нани. - От души хочу быть рядом с ней, но даже не знаю, где сейчас она находится. Она не выступает, нигде не появляется. Я слышала, что она со своим сыном – это ее крепость. Для нее сын имеет большое значение.
- У нее произошло такое страшное горе, которое не забывается, - говорит Нани. - Это навсегда останется для Тамары большим ударом. Я тоже потеряла маму и год не могла петь. Ничего не хотела, хотя у меня и ребенок был. Моя мама была очень сильным человеком – на ней все держалось. Она была главной в нашей семье. Когда мама ушла из моей жизни, я не знала, что мне делать.
- А у Тамары с мамой были еще более близкие отношения, - продолжает Брегвадзе. – Ее мама знала о каждом шаге, который совершала Тамара. Обо всем, что творилось вокруг, она рассказывала маме. Знаете, у них какая связь была! Даже переходила грань! Тамарочка потеряла стержень. Я очень ее жалею, очень переживаю. Страшное горе!
Нани Брегвадзе верит, что Тамара сможет оправиться после ухода мамы и вновь выйти на сцену. Правда, певица понимает, что это произойдет не скоро.
- Тоска, когда у тебя уходит кто-то из близких, длится четыре года, - говорит Нани. – На пятый год все сходит на нет. А первые четыре года очень страшные.